IT Service Management

По своей сути 4me представляет собой приложение для управления ИТ-услугами (ITSM). Функциональность ITSM, которую предоставляет 4me, используется предприятиями, государственными учреждениями и поставщиками управляемых услуг (MSP) для повышения эффективности и качества их практики ITIL. Эта функциональность тесно интегрирована и охватывает следующие возможности:

  • Самообслуживание
  • Виртуальный агент
  • Управление знаниями
  • Запрос на обслуживание и управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление уровнем услуг
  • Конфигурация услуг и управление ИТ-активами
  • Управление непрерывностью обслуживания

Эти основные возможности дополнены несколькими функциями для организаций с расширенными требованиями, которые выходят за рамки традиционных возможностей управления услугами:

  • Управление портфелем
  • Управление проектом
  • Планирование ресурсов
  • Отслеживание времени
  • Финансовый менеджмент
  • Управление рисками